Ответ: Исследование преимуществ и недостатков конкурентов.
Мониторинг проводится в режиме настоящего времени и исследует, как конкуренты представляют свой товар, с помощью каких средств воздействуют на клиентов.
Ответ: Что бы быть лидером.
Что бы вести достойную борьбу с конкурентами в первую очередь необходимо знать их плюсы и минусы. Как им удается быть лидерами своего бизнеса. Как Вам сделать свои товары и услуги более привлекательными для потребителей. Зная все это, Вы сможете защитить свой бизнес и в будущем без помех двигаться вперед по конкурентной лестнице.
Вопрос: Что мы предлагаем Вам?
Ответ: Ответить на Ваши вопросы о Ваших конкурентах.
Мы предлагаем провести профессиональный мониторинг конкурентной среды. В него будут включены только те пункты, которые интересуют именно Вас.
Вопрос: Насколько это эффективно?
Ответ: Для лучшего результата нужно почувствовать себя клиентом.
Мы предоставим Вам взгляд на Ваших конкурентов с точки зрения потенциальных потребителей. Работа Ваших конкурентов может быть проверена опытными специалистами, выступающими в роли клиентов. По результатам работы формируется подробный отчет с выводами и рекомендациями по продолжению ведения конкурентной борьбы.