Warning: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /bhome/part1/03/howard/howard-studio.ru/www/.internals/main.php on line 565

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /bhome/part1/03/howard/howard-studio.ru/www/.internals/main.php:565) in /bhome/part1/03/howard/howard-studio.ru/www/.internals/main.php on line 637
Дизайн-студия Ховард (HOWARD Design Studio) — Услуги — Мониторинг конкурентной среды — PR
Главная Услуги Портфолио Цены Контакты
(495)
542-34-56
Задать вопрос или заказать услугу

PR Мониторинг конкурентной среды

Вопрос: Что это?

Ответ: Исследование преимуществ и недостатков конкурентов.
Мониторинг проводится в режиме настоящего времени и исследует, как конкуренты представляют свой товар, с помощью каких средств воздействуют на клиентов.

Вопрос: Зачем Вам нужен мониторинг конкурентной среды?

Ответ: Что бы быть лидером.
Что бы вести достойную борьбу с конкурентами в первую очередь необходимо знать их плюсы и минусы. Как им удается быть лидерами своего бизнеса. Как Вам сделать свои товары и услуги более привлекательными для потребителей. Зная все это, Вы сможете защитить свой бизнес и в будущем без помех двигаться вперед по конкурентной лестнице.

Вопрос: Что мы предлагаем Вам?

Ответ: Ответить на Ваши вопросы о Ваших конкурентах.
Мы предлагаем провести профессиональный мониторинг конкурентной среды. В него будут включены только те пункты, которые интересуют именно Вас.

Вопрос: Насколько это эффективно?

Ответ: Для лучшего результата нужно почувствовать себя клиентом.
Мы предоставим Вам взгляд на Ваших конкурентов с точки зрения потенциальных потребителей. Работа Ваших конкурентов может быть проверена опытными специалистами, выступающими в роли клиентов. По результатам работы формируется подробный отчет с выводами и рекомендациями по продолжению ведения конкурентной борьбы.